Инспекция МНС по Лунинецкому району уведомляет
физических лиц, имеющих в собственности транспортные средства, что для
определенных категорий граждан предусмотрены льготы по уплате транспортного
налога.
Освобождаются от транспортного налога транспортные средства:
- выбывшие
из обладания его собственника (владельца) в результате противоправных действий
других лиц. Факты противоправных действий других лиц, включая угон (кражу)
транспортного средства, а также факт возврата транспортного средства
подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями,
полученными налоговыми органами;
- военнослужащего
срочной военной службы;
- физического
лица, проходящего альтернативную службу;
- специально
оборудованные для использования инвалидами и имеющие соответствующую запись в
свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Ставка транспортного налога
уменьшается:
- на 50
процентов в отношении
транспортных средств, зарегистрированных за:
§ ветеранами Великой Отечественной
войны;
§ ветеранами боевых действия на
территории других государств;
§ родителями (усыновителями, удочерителями)
в многодетных семьях с тремя и более детьми в возрасте до восемнадцати лет;
§ инвалидами I или II группы;
§ лицами, достигшими
общеустановленного пенсионного возраста, или лицами, имеющими право на пенсию
по возрасту со снижением общеустановленного пенсионного возраста;
- на 25
процентов — для инвалидов III
группы.
Важно! Льгота по
снижению ставки транспортного налога на 50 процентов и 25 процентов
предоставляется при условии наличия у плательщика действительного водительского
удостоверения соответствующей категории, а в отношении таких типов транспортных
средств, как прицеп, полуприцеп, транспортного средства, в отношении которого
отсутствуют сведения о его типе, иного транспортного средства, - при наличии
действительного водительского удостоверения любой категории.