Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная // Одно окно // Общая информация о службе «одно окно»

Общая информация о службе «одно окно»

Местонахождение

службы «одно окно»

г. Лунинец,  ул. Красная, 1

(1-й этаж,  кабинеты №№ 100, 101)

Режим работы

службы «одно окно»

Ежедневно по рабочим дням:

понедельник, вторник, четверг, пятница

с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

среда

с 8.00 до 20.00

(выходные дни: суббота, воскресенье)

Должностное лицо, осуществляющее непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно»

 

Управляющий делами райисполкома

Громыко Александр Николаевич

Работники

службы «одно окно»

 

Мельничук Наталья Николаевна

главный специалист отдела по работе

с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

кабинет № 100, тел. (801647) 34853

 

Антонова Оксана Степановна

специалист службы «одно окно»

кабинет № 101, тел. (801647) 55101

 

Бодак Ирина Андреевна

специалист службы «одно окно»

кабинет № 108, тел. (801647) 55108

 

Единый справочно-информационный номер

по оказанию консультативной помощи

по вопросам осуществления административных процедур

 

 

142

 

Основной целью службы «одно окно» Лунинецкого райисполкома является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября  2018 г. № 740  «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляется через службу «одно окно».

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ (ФУНКЦИИ) СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО»

• обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

• создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений по осуществлению административных процедур;

• оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

• обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

• выдача административных решений;

• выдача уникального идентификатора.